Не боевые геи и владельцы миллионных бизнесов: дети кремлёвских шавок живут на Западе и воевать не намерены

Дата публикации: 20.02.2023

На фоне постоянного роста потерь России на Украине у множества людей возникает вполне понятное недовольство тем фактом, что наиболее яростные сторонники спецоперации никогда в ней участвовать не будут. И детей своих не пошлют. Потому что там опасно, убить могут. Или инвалидом сделать.

В то время, как в степях Донбасса сотнями гибнут молодые, так и не познавшие жизнь парни, дети топовых российских чиновников спокойно гуляют улочками европейских городов устраивают шумные вечеринки и могут лишь за выходные потратить больше, чем среднестатистический русский заработает за год. О том факте, что с каждым месяцем этой затянувшейся войны, люди начинают всё больше возмущаться, свидетельствует то, что даже наиболее отъявленные сторонники СВО на абсолютно подконтрольных Кремлю телеканалах и радиостанциях начинают задавать неудобные вопросы своим оппонентам. У Газманова спрашивали о его сыне в эфире «Комсомольской правды». Соловьёва буквально затравили в соцсетях, а отпрыску Пескова и вовсе звонили в самом начале мобилизации.

Очень показательно, что все эти звёзды, которые призывают уничтожить Запад, угрожают миру ядерным оружием, а также рассказывают о своей поддержке спецоперации, являются долларовыми миллионерами, владеют яхтами и имениями в США, Великобритании, Испании, Италии и других странах с развитой экономикой, а их дети в Россию и вовсе не приезжают. Взять хотя бы сына Соловьева, который, как оказалось, живет в Лондоне, является открытым гомосексуалистом и снимается в женском белье. Он ведь точно не пойдёт на войну, а все нападки папа будет называть ЦИПСО в прямом эфире на федеральном канале.

Дочь того самого Пескова вообще толком по-русски и говорить не может, ибо большую часть жизни прожила за границей. Сын Мизулиной Николай – юрист в Брюсселе, который, к слову, вступил в официальный брак с мужчиной.

В общем, как бы у наших звёзд не «бомбило» от неудобных вопросов, правду скрыть не получится. Они лишь на словах готовы рассказывать, как сами бы встали в один ряд с защитниками Донбасса, убеждать всех, как почётно похоронить отдавшего за Россию жизнь 23-летнего сына, но своих детей под каток ВСУ никто из них никогда не отправит. Пусть воюют нищие, а вдовы павших молят власти о выплатах компенсаций. Тогда как лишь банковского счёта того же Соловьёва может хватить на содержание сотни детей погибших на СВО. Но эти деньги пойдут на роскошную жизнь 21-летнего отпрыска с 10-сантиметровыми ногтями.